Гарантия на товар
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.
Двери, напольные покрытия и другой товар с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.
Гарантия
Интернет магазин дверей и напольных покрытий «Modern» предоставляет гарантию 6 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.
Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
- при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
- перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
Порядок возврата и обмена бракованной продукции
Возврат продукции производится только в будние дни с 11:00 до 16:00.
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация: наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.
Что делать, если обнаружился брак?
При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
Заявление необходимо отправить по адресу: 350059, г. Краснодар, ул. Ялтинская 14, каб. 210.
Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней.
Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить оригинал расходной накладной!
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
Примерные формы заявлений
Скачать заявления
Заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
ВНИМАНИЕ!
Товар надлежащего качества, но приобретённый покупателем по договору «купли-продажи эксклюзивного товара по заказу покупателя» возврату не подлежит.